На Северном обходе Лобни забито 30 свай под опоры путепровода

На Северном обходе Лобни забито 30 свай под опоры путепровода

25.02.2021
На Северном обходе Лобни забито 30 свай под опоры путепровода

В рамках строительства путепровода также одновременно с забивкой свай проводится замена грунта, продолжается устройство временных дорог, в частности ведется обустройство временного подъезда для строительной техники в сторону Дмитровского шоссе.В работах постоянно задействованы порядка 50 строителей и 40 единиц техники, в том числе сваебойная установка. До конца 2021 года планируется приступить к строительству автодорог, которые соединят путепровод с Дмитровским шоссе и микрорайоном Луговая с возможностью выезда на Рогачёвское шоссе.Общая протяженность I этапа составит 4,7 километров, из них длина путепровода через железную дорогу — 210 метров.

Движение транспорта будет осуществляться по 2 полосам, однако строительство путепровода будет выполнено сразу под 6-ти полосное движение (на полное развитие автодороги).Активная фаза строительства путепровода через железную дорогу в Лобне началась в феврале этого года.

Старт строительству долгожданного объекта для жителей Лобни дал губернатор региона Андрей Воробьёв 11 февраля 2021 года. С учётом социальной значимости объекта, строительство I этапа будет завершено досрочно в 2022 году.Сейчас городской округ Лобня разделен на 2 части железной дорогой и не имеет прямого сообщения с «вылетными» магистралями – Рогачевским и Дмитровским шоссе, по которым жители могут выехать на МКАД и ЦКАД.

Для выезда и въезда из города автомобилистам необходимо пересечь железнодорожные переезды на ул. Батарейная и ул. Ленина. После запуска МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и сокращения интервалов движения электропоездов до 5-6 минут, переезды почти всегда закрыты для автомобилей.

В утренние и вечерние часы пробки на въезде и выезде из города достигают 7-9 баллов, в которых жители теряют по 1,5 – 2 часа.  Реализация I этапа Северного обхода Лобни обеспечит жителей транспортной связью с Дмитровским и Рогачевским шоссе, избавит от необходимости простаивать в многочасовых пробках на ж/д переезде и позволит сократить время на въезд и выезд из города до 30 мин. Отметим, что строительство Северного обхода Лобни пройдёт в три этапа.

На II этапе планируется строительство транспортной развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе, реконструкция порядка 1,5 км Дмитровского шоссе с устройством переходно-скоростных полос и расширением проезжей части с четырех до шести полос движения. На III этапе планируется строительство направленного съезда эстакадного типа в направлении аэропорта Шереметьево и увеличение числа полос движения по Северному обходу до шести.Новая автодорога разгрузит улично-дорожную сеть города, напрямую связав Рогачёвское и Дмитровское шоссе, и позволит транспортным потокам Рогачёвского направления без задержек обходить городскую застройку.

Общая протяженность всех этапов составит порядка 8 км. Завершить строительство II и III этапов планируется в 2025 г.http://inlobnya.ru/novosti/dorogi/na-severnom-obhode-lobni-zabito-30-svay-pod-opory-puteprovoda.

Источник: http://indolgoprud.ru