Долгопрудненцы могут осуществить мечту

Долгопрудненцы могут осуществить мечту

15.09.2022
Долгопрудненцы могут осуществить мечту

Маркировка состоит из текстовых символов и графических обозначений. Они наносятся на этикетку или потребительскую упаковку товаров, чтобы потребитель мог ознакомиться с интересующей его информацией об особенностях безопасного использования продукции по назначению.Согласно КоАП РФ, если предприниматель реализует товар без маркировки, он будет привлечен к ответственности.

Маркировать продукцию требуется до ее выпуска в обращение.Чтобы избежать штрафов и прочих негативных для компании последствий, рекомендуем воспользоваться услугами экспертов. Подробности можно найти по ссылке: https://znak.store/.Какие маркировочные сведения содержит потребительская упаковка продукцииМаркировка бывает разных видов, например:● потребительская – ее наносит изготовитель с целью ознакомления потребителя с данными о свойствах и характеристиках продукции, условиях ее хранения, сроках годности или эксплуатации и т.д.;● знаки обращения «ЕАС», «СТР» – свидетельствуют о соответствии изделий нормам, указанных в ТР ТС, нац.законодательстве;● графическая – штрих-коды являются обязательным маркировочным элементом, если предприниматель планирует экспортировать / импортировать товары, размещать их на реализацию в торговые сети;● средства идентификации (КИЗ, коды форма дата Matrix) – также являются обязательными для определенных видов продукции (ее движение отслеживается в базе данных «Честный ЗНАК»).Маркировочные сведения отражаются на:● транспортной, потребительской таре (упаковке), ярлыке или этикетке методом печати в типографии;● изделии или упаковке посредством наклеивания;● каждой единице изделия (если это предусмотрено его спецификой).Вне зависимости от способа, которым маркируется товар, информация должна быть доступной к считыванию сканерами или прочтению потребителем, а также стойкой к действию внешних факторов (механических, климатических и т.д.).К основной маркировочной информации относятся:● название продукта;● местонахождение и наименование компании-производителя;● состав или тех.

характеристики;● сфера использования;● сроки хранения (период службы / эксплуатации);● условия, при которых товар хранится на складе или транспортируется;● предупреждающие сведения;● знаки обращения / соответствия (используются в добровольных системах оценки);● дополнительная информация (при необходимости).Особенности штрихкодированияШтрих-код повышает скорость считывания данных о товаре.

Как правило, он состоит из последовательно расположенных белых областей и черных штрихов, имеющих различную толщину.При нанесении штрих-кода на этикетку / потребительскую упаковку важно соблюдение следующих правил:1. Цвета штрих-кодов должны быть контрастными с основным фоном.2.

Штрих-код формируется и проходит регистрацию в системе EAN, включает в себя от 8 до 13 цифр. Каждое число содержит зашифрованную информацию о стране, в которой изготовлена продукция, о самом товаре и его производителе.3. Область, на которой будет размещен штрих-код EAN-13, должна быть оптимальной величины, чтобы не ухудшилось качество сканирования.

Если величина этикетки или упаковки не предоставляет достаточного места для нанесения EAN-13, допускается использование кода EAN-8.4. При крупных габаритах изделия, следовательно, и упаковки, допускается увеличение размера штрих-кода, чтобы его было удобно считывать сканирующим устройством.

Чтобы не переворачивать товар в поисках ШК, его целесообразно нанести со всех сторон тары.Законодательство не предусматривает обязательного штрихкодирования (за исключением перечисленных выше случаев), однако, разработка штрих-кодов дает предпринимателю много преимуществ:● упрощает документооборот, учет товаров на складах, в торговых залах, в процессе перевозки;● позволяет минимизировать ошибки, избежать недостач и излишков во время проведения инвентаризации;● оптимизировать торговые процессы, увеличить скорость обслуживания покупателей и т.д.Нанесение кодов маркировки ЧЗ и отражение сведений в системе «Честный ЗНАК»Определенные категории продукции (табачные изделия, медикаменты, обувная продукция, шины, меховые изделия) маркируются средствами идентификации (КИЗ или кодами форма дата Matrix) в обязательном порядке.Законодательство устанавливает данные требования для подтверждения подлинности товара, сокращение объема контрафактной продукции.Изделия маркируются:● 2-хмерными штрих-кодами Data Matrix;● чипами или радиочастотными метками RFID.Маркировка ЕАС и СТРЗнак обращения ЕАС наносится на продукцию перед ее выпуском в обращение и подтверждает, что предпринимателем были пройдены все необходимые испытания, товары соответствуют требованиям, установленным в тех.

регламентах ЕАЭС.Если изделие проходит оценку соответствия в системе национальных стандартов РФ, применяется знак обращения СТР.В добровольных системах сертификации также существует много знаков соответствия, наличие которых на упаковке способствует повышению конкурентоспособности и подтверждает безупречное качество продукта.Если остались вопросы или требуется помощь в маркировке товаров, обратитесь к специалистам «Znak.store» по телефону или направьте заявку онлайн! Консультации бесплатны.

.

Источник: http://indolgoprud.ru